Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какое и где у вас было первое свидание?

no Гуру (4876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2426) 13 лет назад
на улице на лавочке зимой.Еще и первый поцелуй.Никто из нас не умел целоваться, хорошо ,что я в свое время на помидорах тренировалась)))
Остальные ответы
Альбатрос Мыслитель (8673) 13 лет назад
У калитки девушки, когда я был на даче и принёс ей сирень.
Carol Мудрец (13746) 13 лет назад
давно это было на горке снежной настоящей большой!
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 13 лет назад
в Москве....большая прогулка по городу....
gunsuero Мудрец (11348) 13 лет назад
в парке летним днем когда светило солнце и все радовалось жизни
Ilonka Гуру (3991) 13 лет назад
в школьном дворе в 22.30 и до утра болтали..всю жизнь друг другу рассказали
Nune Hambarzumyan Мастер (2203) 13 лет назад
Первое свидание не помню,но встретилась с будущим мужем в поездке в Румынию, отмечали там Новый Год, а заодно и мой день рождения. Было просто бесподобно это было в момент когда только менялись деньги инфляция начиналась бешенная и я отдохнула на 2 000 рублей с 25 декабря по 5 января так, как никто и никогда больше не сможет отдохнуть.
Александр Гурьев Мастер (1979) 13 лет назад
на беругу реки после уроков,
степан курбатов Мудрец (13438) 13 лет назад
Давно. В подъезде, на самом последнем этаже!
shamura Мастер (1195) 13 лет назад
В театре "На Таганке",но...не сложилось. И ,слава Богу!!!