Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж - Близнецы....

ВАсилИса Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Кто-нить сталкивался с таким знаком мужского рода? Как он Вам???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
Быстрый, оптимистичный, немного забывчивый, немного ветренный, умный (но не все).
Остальные ответы
агата Знаток (363) 13 лет назад
Мой бывший! Хрень!!!
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
Да. Это человек непостоянен, изменчив, как осел упрется в свое, и все. Мой знакомый пил сильно.
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 13 лет назад
я близнецы, порой сложно из-за особенностей знака) а вот мужчин с таким знаком не знаю, но наверное тебе не легко ( но самый распространенный миф-про двуличность!
Stefi Мастер (1878) 13 лет назад
Интеллектуал, с ним не скучно!
Катюша Знаток (343) 13 лет назад
очень интересный мужчина!!!Мой муж близнец!!!
Людмила Павловна Хусанова Ученик (86) 13 лет назад
ну раззные они, одни душа компании, весельчаки, балогуры, другие -тираны, собственники, упрямцы)))
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
О да! Знак просто очеровашка! Обаятельный, балтливый, щедрый, но двойственный до безобразия! Если наченает читать нотации, всё крантец! вешаться можно! Только он прав, остальные все не понятно для чего на свет родились!: -) Обычно они такие!
Источник: vedra@list.ru
Ольга Филиппова Гуру (3065) 13 лет назад
Сочувствую!! Воздушные знаки - муть! Тяжело понять, что у них на уме и как угодить.