Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы где лечите свои зубки

Наташа Мудрец (14851), закрыт 14 лет назад
Подскажите Где В Санкт Петербурге найти хорошего врача, для взрослого
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2991) 14 лет назад
В Идеальной пломбе (Санкт-Петербург)
Остальные ответы
Стоматолог Гуру (2908) 14 лет назад
В стоматологии где и работаю
xrap Профи (850) 14 лет назад
а мы у врача-стоматолога
Валерьяныч Мастер (1076) 14 лет назад
На Угол Жукова и Ветиранов не так чтоб дешево средне но качество супер и врачи еще клиника на Двинской