Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком альбоме ГРоБ песня "Воздушные рабочие войны"? или вообще это не ГРоБ... где найти эту песню? и как она называется

Виталий Невоструев Гуру (3052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
это песня из советского фильма, называется "Туман", а появляется она в нескольких альбомах
Остальные ответы
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад

Фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика", название песни не помню, к сожалению, только слова.. .
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Это с альбома 100 лет одиночества.. . вроде так...