Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда занимаешься виртуальным сексом, надо монитор лизать ?))

Евгений Гуру (4978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...... Мастер (2035) 14 лет назад
а зачем ты им занимаешся?? помойму натуральный секс гораздо интереснее этой ерунды)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
нафиг ты этим занимаешся) это же безпонтово)) не понимаю я таких людей
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
предохранятся не забывай)))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2330) 14 лет назад
Мне про розетку понравился вариант.
Eduard Piroschkoff Гуру (2628) 14 лет назад
)))))конечно ! обязательно!и клавиатуру тоже!!))
elliot Мастер (2271) 14 лет назад
ты тапочки резиновые одень перед этим....)))))
T@nia Мыслитель (8053) 14 лет назад
Надо! Но сначало выполни такую инструкцию:
Чтобы достичь кульминации, сядь на провод 0, а к монитору подведи фазу.

Эффект потрясающий!
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
в заваисимости от твоих желаний и фантазии можно делать ВСЕЁЁЁЁ!!!!абсолютно!!!!
. Знаток (446) 14 лет назад
Да, и не забудь мышь в очко засунуть