Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько варят кукурузу?

Гуру (2521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если сорт "SWEET" то неболее 15 минут. Если "НАША" то можно и 6 часов главное покупать "молочную" тогда куда меньше около 2-4 часов а вообще по готовности...
Остальные ответы
20 молодую и старую-40
40мин. молоду., 1,5часа старую. время после кипения
SABICET A TO SHTO TI XOCHES SDELAT IS KUKURUZA!!! ESLI XOCHES SDELAT TORTILLAS TO 15 MIN!! ESLI XOCHES SDELAT MUKA TO 3 CHISOF, A ESLI SOUP XOCHES TO 10 MIN
NO EST VARIANT POSTAVIT PRIAMA POD OGON A U TEVA BUDET ODNA MEKCIKANSKAYA MAZORKA!!
KUSNIE!!
1,5-2 часа, если хочешь кукурузу, а не деревяшку погрызть.