Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, кто шарит в Логике?

Алексей Алибабаевич Мастер (1423), закрыт 13 лет назад
Установите характер и модус умозаключения.
Соглашение со взаимными обязательствами бывают в виде или контракта, или договора, или декларации, или трактата, или протокола и т.п. Данное соглашение не является контрактом, или декларацией, или трактатом, или договором. Следовательно, данное соглашение со взаимными обязательствами зафиксировано в виде протокола.
Лучший ответ
-=LEX=- Мастер (1955) 13 лет назад
Ну да...стороны согласились...и что???
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 13 лет назад
не шарю но неверно вроде как