Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, как вас сделать счастливыми?

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наташа . Профи (738) 13 лет назад
не только любить, а говорить что любите
кружить нам голову
юмором, нежным обращением
стремиться к лучшему, искренне
давать нам знать как вам от нас хорошо
знать что желанна, быть желанным
одним словом - быть мужчиной
Остальные ответы
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
ЛЮБИТЬ!!!! без комментариев...
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
любить нас и не обижать. быть всегда рядом, говорить нежные и ласковые слова. в общем, носить на руках
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
у каждой женщины свой список для счастья. главное, чтобы данный список соответствовал твоим возможностям и способностям.
stark Мастер (1622) 13 лет назад
Их надо любить, ухаживать за ними, в общем не оставлять без внимания
Елена Маннова Знаток (485) 13 лет назад
не зудеть! и страсти побольше.
olechka331 Мыслитель (7064) 13 лет назад
Для начала уважать и любить
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
любить, понимать, оберегать...