Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идти или не идти на концерт МАДОННЫ???

Fri Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Ваши доводы ???
Лучший ответ
Ия Ученик (203) 13 лет назад
Наверное зрелище!
Остальные ответы
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 13 лет назад
конечно идти!!!! Когда ты ещё в своей жизни увидишь мировую звезду????
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
... Если она еще приедет
Пользователь удален Мастер (1525) 13 лет назад
УВЫ И АХ, НО ВСЕ БИЛЕТЫ УЖЕ ДАВНО ПРОДАНЫ!!! Остались только фальшивки-ими и барыжат! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! МАДОННА-КОРОЛЕВА, И НЕ ВСЕМ ДАНО ЕЁ УВИДЕТЬ! ЖАЛЬ!
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Будтто варианты есть!!! Давно уж как билеты проданы и попасть туда не каждая V.I.P. (очень важная персона) сможет, не говоря уже о нас, простых смертных! =)) или :-((((( даж не знаю, выбир. сам.

Кстати, есть кто-нибудь, умеющий петь, танцевать, имеющий приятную внешщность и живущий в Краснодарском крае??? Пишите и звоните если что: +7 (905) 495-00-45
Источник: я и только я!
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Не стоит деньги тратить, всё по телеку покажут! )))