
Кто первый изобрел и стал использовать символ "@" ???

BerdaDevil Мастер (1398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Происхождение этого символа неизвестно. Общепринятая гипотеза — сокращение латинского ad.

Профессор Джорджио Стабиле (Giorgio Stabile) из Рима (см. [1]) выдвинул другую гипотезу. В документе XVI в., написанном флорентийским купцом, упоминалась «цена одной А вина» (возможно, амфоры). При этом буква А, по тогдашней традиции, была украшена завитком и выглядела как «@».

Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$ (англ. "at" = русск. "по"). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок, и оттуда перекочевал на компьютер.

В бывшем СССР этот знак был неизвестен до появления компьютера.

Название «собака» получило распространение в связи с появлением на ЭВМ игры, где символ @ бегал по экрану и, по сценарию игры, означал собаку.

Остальные ответы
anter din Гуру (4127) 14 лет назад
Бушаш\ша.. .
После победы над Мамонтом в северной части Годсваны
Михаил Мастер (1420) 14 лет назад
а хрен его знает хотя вопрос интересный )))