Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как принимать роды у Йоркширского терьера?

Сергей Шатилов Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Скоро предстоит процесс!!! =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
У нее не должен быть узкий таз или покатый круп - эти факторы могут затруднить естественные роды. P.S.: поделись щенком))))
Остальные ответы
LaПуSia Профи (910) 13 лет назад
Кесарево 100%. собака очень маленькая что бы сама рожать.
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
ветеренара найди!!!! пусть профессионалы этим занимаются! Удачи))))
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Договоритесь с вет. врачом зарание,чтобы всегда мог прийти.Скорее всего вам придется воспользоваться его услугами.Конечно будем надеятся,что все будет благополучно,но на всякий случай лучше подстраховаться(обычно йорки тяжело рожают)