Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему не стираем телефоны бывших?

Лена* Гуру (4500), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лина Мастер (1463) 14 лет назад
когда все стирраешь - считай для себя признал что все конченно. а если не стер - значит еще не призхнала, что это конец.
Остальные ответы
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
А зачем ,они еще могут пригодиться.
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Дуры! прости господи!)))
Юлечка Знаток (420) 14 лет назад
потому что до сих пор что то испытываем к ним!!!!
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
Оставлям на всякий случай... мало ли пригодится))))))
и иногда ведь очень кстати!!!!
Marina Мастер (1268) 14 лет назад
а мало ли поймем что лучше все равно не будет))
Иришка Мыслитель (6676) 14 лет назад
потому что хотим вернуть былое,иначе они не нужны,зачем книгу засорять?
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
надеемся что человек с которым было ХОРОШО какое то время сможет рано или поздно оказаться полезным))))))
любитель пообщаться Мастер (2078) 14 лет назад
с телефона стереть проще чем из памяти....
Мария Андреева Мастер (1997) 14 лет назад
это до поры до времени.
настанет день - и телефон канет в Лету... просто освобождая место в телефонной книге
No name Ученик (237) 14 лет назад
Потому, что они иногда звонят, а ты не берешь трубку... Я, например, номера не запоминаю, а так увидел номер и делаешь вид, что телефон не слышишь
Евгения Волобуева Мастер (1466) 14 лет назад
запасной вариант, как бы это некрасиво не звучало...
Scorpion Sc Мудрец (19198) 14 лет назад
Вазелин же тоже по разному применяется... иногда хорошо, а иногда и ...
Так что лучше больше, чем меньше!!!
...... Мастер (2034) 14 лет назад
наверно еще на чего то надеемся))))
Ткемали Знаток (450) 14 лет назад
Я люблю встречаться с бывшими...заново..
mentat Знаток (472) 14 лет назад
что бы помнить свои ошибки