Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бомжик ищет жену-с квартирой, с машиной

Денис Миндзер Знаток (497), закрыт 13 лет назад
...:)):)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Видимо, у бомжика что-то эдакое имеется.. . :)
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
А квартирка из коробки и машинка из помойки
спермотоксикоз Мастер (1307) 13 лет назад
вчера женщина меняла английского мужа бизнесмена на русского алкаша.... поищите, может как раз вы и нужны
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
А мшина на случай, если жена из дому выгонит?
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Ну я с машиной и с квартирой. Но как то бомжика не хочу
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Бомжи в конце концов тоже люди, но у меня уже такой есть!
katenok Мастер (1785) 13 лет назад
i kak ti dokatilsja do takoj zhisni