Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от комплексов раз и навсегда и перестать смущаться?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
это очень сложно..
самоанализ+аутотренинг+гештальттерапия+держать себя под контролем+...
а, забей на всё)))
Остальные ответы
Olga Мастер (1736) 13 лет назад
Полюбить себя таким какой есть и не критиковать себя!
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Забить на свои комплексы! найти в себе массу достоинств и только о них и думать!!!!
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
не задумываться об этом
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Полюбить себя и стать уверенней!!!
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 13 лет назад
Почитать книги по теме люби себя любимого, с позитивными установками. Сначала покажеться бредом, а ведь самовнушение великая вещь! И заняться спортом это очень важно!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
посмотреть в заркало и сказать: а я одна такая. причем убедительно, чтоб сама поверила! гордись недостатками!
Ольга Мастер (2041) 13 лет назад
Любить себя,такой какая ты есть!!!другой всё равно не будет...
Ekaterina Ученик (110) 13 лет назад
А ты не беги от проблемы, а иди ей навстречу.Заведи себе парня, самооценка поднимется! Или выкини что-нить ...такое ...экстремальное, к чему тянет. Тогда поверишь в себя!
Светланушка Мастер (1086) 13 лет назад
Психолог ваш лучший друг