Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого здесь отличное настроение???)))

Lilo Мастер (1810), закрыт 14 лет назад
не смотря на то, что сегодня понедельник)
Лучший ответ
mck_r00t Мудрец (13016) 14 лет назад
У меня супер!
Хоть и:

Но всёравно:
Остальные ответы
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
НЕ у меня.. это точно..
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 14 лет назад
Мы все уже в угаре!!!!))))))))
Язон динАльт Гуру (3409) 14 лет назад
Ну если его никто не испортит, то у меня!
Петр Осипов Профи (901) 14 лет назад
у меня полная хрень... было бы хорошее, не сидел бы здесь..
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
у меня! ща еще пару идиотских подъ+бок и будет ваще класс!
Jyliettochka Гуру (2876) 14 лет назад
У меня потрясающее
Inutsu Мастер (2029) 14 лет назад
Сегодня только понедельник? ! Нееееееееееееееееет!!!!
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
у меня) ) я не выспался, хочу есть, сижу небритый, рабочий день кончился полтора часа назад, на улице слякоть, работы еще немеряно начальник свалил в 16-оо и оставил мне еще кучу дел ...но у меня отличное настроение))))))))))))))))
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
А у меня ужасное настроение.
Евгения Волобуева Мастер (1466) 14 лет назад
У меня, чего и всем окружающим желаю...
Лёха-Борода Профи (662) 14 лет назад
Отличное настроение? У меня? Да-а-а! Я сегодня упал в метро, так смешно.. .
до сих пор прусь над самим собой... Говорил себе, попей пива.. Нет незахотел, вот в вагоне и грохнулся.. .
У меня газетка выпала из руки и полетела в сторону, я так неклонился, ногой в сумку споткнусь, и ебы-ы-ых на пол... сам ржал и вагон со мной.. . бли-и-ин! вот так я поднял се настроение... чиста случайна! ! Во!