Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по Вашему, существует ли принудительный гипноз?

Доктор Владимир Кукк Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Мое мнение: существует! Все зависит - в какой роли Вы находитесь. В подтверждении этого - мой рассказ на БЛОГе:
http://blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/
Лучший ответ
[vs] Просветленный (28410) 13 лет назад
Не, всё зависит от человека. Чем больше человек думает тем трудне его загипнотизировать. Если будете постоянно о чём-то размышлять то вас никто не загипнотизирует.
Остальные ответы
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
думаю, что все в мире возможно
Таня Просветленный (30765) 13 лет назад
да... реклама это принудительный гипноз!!
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Смеётесь? Конечно.
Хотите проверить? Откажитесь давать цыганке деньги у метро и пристально глядите ей в глаза. Это самый простой способ.
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
конечно же .. мы все при нем )
Андрей Бондаренко Ученик (196) 13 лет назад
Почему бы и нет. Если мозг сильно переутомить, то можно.