
А что думает ALL об онанизме без рук?

Denis Lishtovny Мастер (1644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танька Мастер (2330) 13 лет назад
Онанизм без рук - что минет ухом... (сори)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Онанизм без рук - это извращение!
Саныч Профи (591) 13 лет назад
Так ноги же есть! ;)
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Эх мечты...мечты...
Так и до секса с вечностью недалеко...
Депрессия Мастер (2341) 13 лет назад
Если только ты достаешь ртом.
Яна Бродневская Знаток (407) 13 лет назад
2Таня:)))))))))))))))))))) Жжете, аффтор!
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
видимо у вас другие конечности развиты....
IRonicA Гений (50437) 13 лет назад
Если член такой длинный, то почему бы и нет?)))
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Онанизм - образ мышления, поведения, жизни.. .
Онанировать можно любой предмет.
А предмет онанирования можно онанировать чем угодно.
pip6 Знаток (444) 13 лет назад
А ты , братец, силен!!!
Hawk Профи (975) 13 лет назад
это НОНСЭНС!!!!=)))))))