Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня ужасно слояться ногти, все слоенные! что делать??

Диана Набиева Мастер (1782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дмитриевна Гуру (3818) 14 лет назад
Каждый день- ванночку с морской солью.
Потом, разрезать лимон и ногтями "покапаться" в нем, чтобы сок впитывался в ногти!
На ночь можно намазать ногти кремом, потолще и надеть хлопковые перчатки.
Все это надо делать постоянно!
Остальные ответы
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
Пей кальций, протирай ногти лимоном
Tatiana Mokshina Профи (634) 14 лет назад
Тебе поможет "Умная эмаль"!
Екатерина Фролова Профи (660) 14 лет назад
необходимо меньше их в воде бултыхать, питать маслами специальными, покрывать специальными покрытиями для слоящихся ногтей
Rizhik Мастер (2030) 14 лет назад
Следить за питание, купить специальный лак
Пользователь удален Знаток (446) 14 лет назад
есть лаки, укрепляющие масла для таких вот ногтей. а вообще сходи к врачу - может, у тебя обмен веществ нарушен или питание неправильное.
37 Ученик (233) 14 лет назад
съездий на море и все пройдет махом
xxx xxx Профи (983) 14 лет назад
Лучше подстригать их сразу, как только они вырастают
Выжевский Е.А Мыслитель (7758) 14 лет назад
1. Борная кислота.
2. Подсолнечное масло.
3. Оливковое м.
---------------------------------------
1. Укрепляющие лаки (лечебные)
----------------------------------------------
TRIND - для слоящихся ногтей.
Formulation 2 - для тонких и слоящихся ногтей.

А вообще яндекс этой темой рулит
Пользователь удален Мастер (1599) 14 лет назад
Делай ванночки с солью и йодом, пей "кальций Д-3 "
Викушка Ученик (219) 14 лет назад
не подпиливать их в уголках,пользоваться специальной эмалью,пользоваться перчатками,когда моешь посуду
Пользователь удален Гуру (2536) 14 лет назад
нарости и забудь о некрасивых ногтях
анна орлова Мастер (2125) 14 лет назад
лук с медом, масло с лимоном - смазывать, ваночки с морской солью или с обычной+несколько капель йода, пивные дрожжи с кальцием внутрь
Иван Григоров Гуру (4949) 14 лет назад
Молочных продуктов больше употребляй
rina tverskaia Просветленный (21744) 14 лет назад
Во первых отказаться на время от любого лака,пить кальций и витамины гр В,хорошо делать ванночки с соком лимона на ночь,не споласкивая после процедуры руки.
Источник: я медик
Савеля Знаток (290) 14 лет назад
Сделай накладные ногти - акриловые или гелевые, это сразу решает массу проблем, надо только привыкнуть.Если маникюр делать один раз в неделю, а коррекцию нарощенных ногтей один раз в месяц, то это не так уж дорого.
Alina Zhurman Мастер (1392) 14 лет назад
мне очень помогла "Умная эмаль" - отросли, как нарощенные!