Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бизнес в одиночку или командой ?.Кто как думает ...ваш опыт ну и конечно мнения.

Shiko Гуру (3655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 14 лет назад
Мой бизнес в одиночку,о нём многие даже и не подозревают.Всё продаётся и покупается через интернет,ни в какие командировки ехать не нужно.Посидел несколько часов в нете и свободен.Ни какой завести и злобы!
Остальные ответы
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
Только в одиночку. У нас был семейный бизнес . Теперь брат не общается с братом.
Мария Профи (989) 14 лет назад
командой. однозначно :-) одному трудно, а со случайными людьми - просто опасно.
Сергей Соколов Мастер (1891) 14 лет назад
Конечно командой. Но начальник должен быть один. Так же не стоит начинать бизнес с родственниками и друзьями.
1-й нах Мастер (1019) 14 лет назад
смотря какой стартовый капитал..
Я Мыслитель (7417) 14 лет назад
Мой опыт
Конечно команда
Она всегда победит
Вишня Оракул (87036) 14 лет назад
мой близкий друг после университета с еще четырьмя однокурсниками открыл свой компьютерный бизнес. сейчас компания одна из ведущих в городе и из пятерки руководтелей-соучредителей ушел только один.