Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте общаться, любить друг друга!

Sweetik169 Профи (787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Адип Мастер (2440) 14 лет назад
и создадим общество любви без границ....общения с тупыми вопросами....и 1000000 детей
Остальные ответы
Александр Завтрак Просветленный (33287) 14 лет назад
А это не заразно? Тогда с удовольствием!
Источник: kaspersky.ru
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Давайте! Только последнее предложение звучит двусмысленно!)))
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
ну давайте))))) 0 любить будем все друг друга или сооблюдать очередность?)))))))))
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Любить друг друга звучит заманчиво! :))
Руденко Ольга Профи (879) 14 лет назад
боюсь не у всех это получититься....
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
давайте!!! особенно ЛЮБИТЬ!!)))))))))))))
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
не все ето умеют, к сожалению (йа про второе)