Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши любимые женские журналы

Соня Гуру (2539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фотограф Саломатина Алена Профи (928) 13 лет назад
Cosmopolitan....самый адевкатный журнал... среди женских... и реально доступный по средствам как его самого, так и того, что в нём предлагается....
Остальные ответы
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Лиза... очень прикольный журнал....
Маришка Гуру (2690) 13 лет назад
Я щас журналы почти не читаю.. Мой любимый OOPS!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
умные женские журнали. если все сместе собрать, может что дельное и получится
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
Хакер и forbes-шутка:) -это просто хорошие журналы, а из женских неплохой cosmo, shape и glamour
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Женский журнал и Натали
Ягуар_74 Мастер (1050) 13 лет назад
Сколько очаровашек в одном месте ;-)
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
я сейчас журналы не читаю...для этого есть инет где все можно найти
Ольга Мастер (2040) 13 лет назад
Мне нравятся Cosmo и Joy...
Юлька Гуру (3242) 13 лет назад
Конечно Cosmo!!!!без вариантов.
Юля Профи (886) 13 лет назад
collezioni или in style,профессиональные журналы о моде
Вера Калиберда Знаток (402) 13 лет назад
Glamur!
А вообще-то, интересно читать мужские журналы - много интересных вещей о женщинах пишут!!!:)))
Анна Знаток (373) 13 лет назад
Космо-только Космо