Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если не можешь забыть бывшего парня?

Butterfly Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Новые не помогают
Лучший ответ
илона Ученик (129) 13 лет назад
Ну, напиши ему, скажи что жить без него не можешь и... тогда он будет так ломаться, короче... прощай мистер Д!!!
Остальные ответы
Лидия Знаток (327) 13 лет назад
найти нового. Или больше проводить времени с друзьями.
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Если действительно не можешь забыть бывшего и новые не помогают- это серьезно! Возвращайся, мирись и судь счастлива! Удачи!
kater1na Профи (645) 13 лет назад
занятся любимым делом