
Что может повысить настроение?

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Только не обкуриться и всё такое....
Лучший ответ
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
а у меня оно почти всегда классное! сам себе настроение не подымешь, никто не подымет ))) народная мудрость!! а если честно, ты почитай чё люди пишут, это улыбнёт, гарантирую ))))
Остальные ответы
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
Грандиозный секс на столе директора который пьет кофе в кафе
anya Мастер (1305) 13 лет назад
flirt....klass....adrenalinchik v krovi...
Tri F Мастер (1410) 13 лет назад
тогда только виагра
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
Делать то, что любишь больше всего))))))))))))))))))))))))
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
шоколадка, или антимульты
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
прочитать вопрос про кривой член, вчера долго над этим смеялся. :D
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
посмотри в зеркало и покорчь рожицы,это помогает,только делай это в одиночестве
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
улыбнутся в зеркало!
Glamour Знаток (446) 13 лет назад
комплименты мужчин
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
юмор, а точнее отлиная шутка или комплимент