Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько теней может быть у человека?

Пользователь удален Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Не в смысле философии, а просто тени, по полу, по стеночке и еще где-нибудь..
Дополнен 14 лет назад
Ну не смотря где, а сколько максимально!
Лучший ответ
Nelly Мастер (1005) 14 лет назад
Mozhet bit' odna ten', esli mne pamyat' ne izmenyaet... ostal'nie vse poluteni (esli rassmatrivat' s odnim istochnikom sveta)
Остальные ответы
Sweeetcat Мудрец (12598) 14 лет назад
А это смотря где встанешь
Mery Гуру (2945) 14 лет назад
Столько же сколько и солнц.
alecsandra Гуру (4615) 14 лет назад
Да сколько угодно, зависит от освещения
Ant Ver Penn Гуру (3776) 14 лет назад
По кол-ву источников света...
COBECTb Мыслитель (6903) 14 лет назад
Смотря сколько прожекторов на твоего человека светят
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
Столько, сколько источников освещения