Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что приготовить на скорую руку придя с работы?

Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Псевдопицца". Относится к "фаст-фуду", поскольку делается довольно быстро :-)
Мелко режем два-три ломтика батона или белого хлеба, высыпаем на плоское блюдо. Туда же крошим что-нибудь ветчиннообразное (ветчину, "шпикачки", вареную колбасу в конце концов), немного сыра, много майонеза и кетчупа, можно порезать настоящую свежую помидорку. Хорошенько перемешиваем, распределяем ровным слоем, сверху накрываем ломтиками сыра (не жалеем сыра :-)). Ставим в микроволны до готовности - готовность наступит довольно быстро.
фактически - это "горячий бутерброд", но не "запеченный в духовке/ростере и на хрустящем хлебце", а с сочной "слякостью" под сырной коркой.
Остальные ответы
лапша, яйцо, если есть микро -любые овощи,
сварить пельмешки. только вкусные!
салат самое быстрое.
помидо+огурцы+майонез/раст. масло.
все с хлебом
Капучта Брокколи сарделка 2 минуты микровалновка достал- сол сыр ( натертый) Приятного аппетита!!
Попить воды!!!! и скурить сигарету.
Кипяток - самое то))))))))
Если дома не приготовлена еда лутше всего недоходя до него купит и покушат что нибуд.
Горсть чищеных креветок, горсть замороженной капусты-брокколи, горсть смеси "мексиканская". 5 минут под крышкой на сковороде, на оливковом масле. Вкусно, полезно, быстро и не тяжело - спать будет легче.
Омлет, их очень большое разнообразие