Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что круче-комплимент по поводу попки,или по поводу глаз?......

Лубенцова Галина Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Мне приятнее- по поводу глаз! Хотя и попка у меня не плоха...
Остальные ответы
Ирина Смирнова Мастер (1083) 13 лет назад
Хм...смотря как это произнесено!
Oleg Профи (578) 13 лет назад
я думаю в глазах можно многое прочитать.
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
мне про глаза больше нравится!
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
нужно говорить правду если попа лучше глаза...зачем врать?
Sult_a_Na Гуру (2684) 13 лет назад
зависит от ситуации
Алена Савельева Мастер (1005) 13 лет назад
про глаза конечно романтичнее,но про попку сексуально
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
всему свое время... при первом свидании - по поводу глаз. Станете ближе - про попу будет уместнее)_)
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Галина,
Мальчикам конечно приятней услышать комплимент по поводу их попки.
А девочки не верят в комплименты.
Kat Профи (780) 13 лет назад
Умные девушки оценят второй комплимент)
Javid Abbasov Мудрец (13742) 13 лет назад
Если место, где расположены глаза, ничем не отличается по содержимому от попки , то владельцу этой попки и этих глаз все равно!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
И то и другое, но лучше глаза!!! :-)
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Про глаза слышим от всех подряд. А вот про попку как правило только любовники говорят. Так что про нее мы меньше знаем. Попка!