
Внимание вопрос!

Кирилл Яковлев Мастер (1064), закрыт 13 лет назад
Встретились 3 мужика и одна женщина. Все четверо больны разными венерическими болезнями. Но пообщаться хочется всем. Нашли 2 презерватива. Как им пообщаться с одной женщиной, но не перезаразить друг друга?

Дополнен 13 лет назад
Если всавить в нее дав презика, то они друг друга заразят
Лучший ответ
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Ну, а ты как вышел из этой ситуации ???
Остальные ответы
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
А разве из общения можно заразиться?
если имеете ввиду секс то так и пишите :)
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
да все по кругу, одному минет ))
20090721 Мастер (1150) 13 лет назад
просто вставить в женщину оба призика и все
lisenka Знаток (328) 13 лет назад
Три разных удовольствия, как раз каждому мужику по одному.=) и надо-то всего два презервыатива...=)
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Анал, орал и вагинал. Все мужики получают удовольствие(и баба в том числе), а используют 2 презерватива.