
Блин, все такие умнички!! Какой вопрос больше всего раздражает тебя?

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
ты встречаешься со мной,чтоб только отъе...ать?
Остальные ответы
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
100 раз повторенный или тупой!!
Ника Леонова Ученик (246) 13 лет назад
Меня раздражает вопрос поверхностных знакомых :"а кем ты работаешь?" Как буд-то это имеет какое-то значение. Что, если я шпалы укладываю, то со мной разговаривать нелльзя???
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
Меня раздражают глупые люди, а когда они задают вопросы, то это ваще жопппа)))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Самые тупые и бессмысленные!!!!Это к тебе не относиться!!! )))