Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно писать: правда глаза колет или колит?

Деспина Ванди Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tanja Мыслитель (8868) 13 лет назад
КолИт - это когда живот болит, а правда глаза колЕт, то есть раздражает, не дает покоя
Остальные ответы
elisha Мастер (1635) 13 лет назад
Колоть - первое спряжение следовательон колет
елена Мудрец (14594) 13 лет назад
глагол "колото" 1 спряжения, следовательно - "колЕт"
Люблю Сметану Знаток (286) 13 лет назад
правда глаза колет, так как колоть - глагол 1 спряжения, вотЪ))
гоша стригалёв Ученик (139) 5 лет назад
колет орехи как правильно