Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы Вы отреагировали,если бы к вам в общественном месте(метро,улица) подошла бы дэвушка(молодой человек)и предложила

Цвяточек Профи (950), закрыт 13 лет назад
поцеловатся (обняться)?
Лучший ответ
oleg mcm Ученик (191) 13 лет назад
я бы подумал что это проигравшая сторона в споре
Остальные ответы
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
Смотря какой молодой человек!!!!может быть и согласилась
OLG Гуру (2700) 13 лет назад
смотря какой молодой человек :)) если симпатичный, то можно и обняться :) и даже поговорить :)
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
бред....действительно можно подцепить что нибудь
ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мастер (1096) 13 лет назад
хм....довольно странная девушка была бы...)
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
А если мне молодой человек понравился... почему бы и нет? Я свободный человек, могу делать, что хочу. Потом будет что вспомнить и улыбнуться над своими воспоминаниями:)
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Смотря какая девушка я бы не против был только всё зависит от ситуации
Пользователь удален Мастер (1576) 13 лет назад
обняться?) а почему нет? люблю обниматься)
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
не знаю... посмеялась бы наверно..
Алена Савельева Мастер (1005) 13 лет назад
если парень симпотный,то почему бы и нет
Тамара Стешенко Оракул (79342) 13 лет назад
Подумала бы, что это кидалово. В лучшем случае подрежут мобилку. В худшем - появится кто-то третий, спровоцирует скандал и неким образом разведет на все имеющиеся деньги.