Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно , что будет с мадонной через 10 лет? Кроме того , что ей исполниться 57

ly ly Мыслитель (6159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
cosmonavtvochkah Просветленный (32039) 14 лет назад
да бог сней, с мадонной, лутше падумай што "снами са фсеми" буит, через 10 лет?
Остальные ответы
Mery Гуру (2945) 14 лет назад
Будет выглядеть также. Думаю, что у нее проблемы с душой...
Наташа Знаток (422) 14 лет назад
Да ничего. В лучшем случае еще протянет на сцене лет 5. В худшем - уйдет на пенсию сжигать свои миллионы.
Пользователь удален Гуру (3270) 14 лет назад
Она будет выглядеть еще на 10 лет моложе и станет президентом США.
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
Она станет еще богаче, детей будет больше и поменяет штук пять мужей! Больше ничего!!!
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
она будет жить ещё красивей в своё удовольствие,чего про тебя не скажешь
Пользователь удален Гуру (3308) 14 лет назад
Думаю, ничего хорошего.
Назвать себя именем Богоматери - такие вещи
не проходят безнаказанно.
rina tverskaia Просветленный (21744) 14 лет назад
Странно,мне это совсем не интересно
Натуша Мастер (1534) 14 лет назад
Споет еще несколько классных песен, чего жду с нетерпением, а остальное меня лично не волнует