Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая категория вопросов на ответах для вас самая интересная?

Beauty Мастер (1777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4743) 14 лет назад
Любовь и отношения. Хотя во всех категориях встречаются хорошие ответы и советы
Остальные ответы
Ольгусик Профи (756) 14 лет назад
Я на категорию вообще не обращаю внимания!!!!Просто отвечаю на те, которые нравятся!!!!И ВСЁ!!!!
Chatlan Chatlanov Мастер (1157) 14 лет назад
Любая, где надо отвечать подумав, а не просто набирая текст.
Я бы добавил категорию "философия"
kuz9 Мастер (1648) 14 лет назад
открытые) а если перебирать - то фото)
Пользователь удален Гуру (3308) 14 лет назад
Ну, уж не та, что вы подумали.
Jax Гений (95636) 14 лет назад
Музыка

Всегда полностью просматриваю.
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Две."Дом и дети" и эта.В другие редко захожу.
valera valera Мастер (1831) 14 лет назад
Философия, Нука-Техника, Фото, реже Юмор - в остальные специально никогда не захожу..
Гюрза Мыслитель (9742) 14 лет назад
Еда, животные и другое