Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блины

Alf Мастер (1751), закрыт 14 лет назад
у жены не получаются блины. я поржал над ней купил специальную сковородку и решил сам приготовить но чтото блин не получилось - наверное переложил яиц какие то коржики вышли :). Дамы и Господа кулинары, подскажите ваши проверенные рецепты, дело принципа
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Так ты покупай блинную муку и получится...=)
Остальные ответы
Катрин Мыслитель (5009) 14 лет назад
Я делаю блины по очень простому рецепту: 3-4 яйца, мука обычная без разрыхлителя, немного соли, половина молока, половина воды (в общей сложности стакана 2). Яйца взбиваю, добавляю где-то половину разбавленного молока, соль, муку (1.5 -2 стакана), размешиваю хорошо, чтобы не было комочков, потом добавляю остальное разбавленное молоко и столовую ложку растительного масла (тогда сковороду нужно смазать только первый раз, а потом блины сами снимаются). Густоту теста регулирую молоком с водой - чем жиже тесто, тем тоньше блины. Ну и жарю на раскаленной сковородке, и каждый смазываю сливочным маслом. Объедение!
Морозка Ученик (103) 14 лет назад
Пиши рецепт:молоко-0,5литра,яйца-3шт.,соль-1/2чайной ложки,сахар-1ст.ложка,растительное масло-2ст.ложки(масло влить в само тесто),мука пшеничная-300грамм.Замешиваешь тесто(всё что написано выше),даёшь постоять минут 30 и вперёд выпекай блины.Приятного аппетита!
Источник: Len_ok
Белочка Леночка Профи (766) 14 лет назад
0,5 литра молока, 1 яйцо, 1 столовая ложка сахара, щепотка соли, щепотка (менее 0.5 чайной ложки )соды? Примерно 2 столовые ложки раст. масла. Муку добавлять постепенно и хорошо перемешивать, чтоб не получилось комочков, с ними не прикольно есть блинчики. Очень удобно все это мешать венчиком с пружиной .Муку добавлять до густоты сметаны. Тесто должно постоять минут 30 и вперед выпекать. Я не люблю выпекать блины на "тефлоне" они получаются без дырочек. У меня старая обычная сковородка держу ее в хозяйстве именно для блинов. Если у вас не получится на специальной попробуйте на обычной, но ее нужно смазывать раст. маслом перед каждым блином. Удачи.
MILLI Профи (783) 14 лет назад
Я вот добавляю одно яйцо на 0,5 молока, муку до не слишком густой консистенции, щепотку соли, 2 чайные ложки сахара, всё очень хорошо перемешиваю ( обычно пользуюсь блендером или миксером, так без комочков получается) , но главная фенька моих блинов - я не добавляю растительное масло, а добавляю 2-3 растопленного сливочного прямо в готовую смесь, и жарю без масла. Вкуснятина ещё та!!!!
Источник: http://kuking.net/10_66.htm (немножко отличается от моего рецепта, но, думаю по вкусноте блины очень похожи!!!)
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад
ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ, кулинарные рецепты / Gotovim.RU2
http://www.cooking-book.ru/national/italian/
[Найдено с помощью Google - 1]

ЕВРЕЙСКАЯ КУХНЯ / Gotovim.RU2
http://www.cooking-book.ru/national/jewish/
[Найдено с помощью Google - 2]

БЛИНЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
http://kuking.net/4_1028.htm
[Найдено с помощью Google - 3]

БЛИНЫ
http://kuking.net/13_11.htm
[Найдено с помощью Google - 4]

Блины, блинчики, оладьи. Мучные блюда. Кулинарные рецепты.
http://www.eda-server.ru/cook-book/muchnye/bliny/index.html
[Найдено с помощью Google - 5]

Блины
http://www.eda-server.ru/cook-book/muchnye/bliny/st00005.htm
[Найдено с помощью Google - 6]

С. Логинов. Бывало пекли блины.
http://www.rusf.ru/loginov/books/story07.htm
[Найдено с помощью Google - 7]

Хорошая кухня-блины на простокваше
http://www.good-cook.ru/tort/tort_086.shtml
[Найдено с помощью Google - 8]

Хорошая кухня-блинчики пресные
http://www.good-cook.ru/tort/tort_022.shtml
[Найдено с помощью Google - 9]

Hungarian Blintzes | Restaurant Review | Tel Aviv | Frommers.com
http://www.frommers.com/destinations/telaviv/D38866.html
[Найдено с помощью Google - 10]
Компания "Теремок - Русские блины" - Официальный сайт
http://teremok.ru/
[Найдено с помощью Google - 11]

Компания "Теремок - Русские блины" - Форум
http://www.teremok.ru/forum.phtml
[Найдено с помощью Google - 12]

Горячие Блины со Сковородки Казнета | Lyakhov.KZ - БЭК
http://www.lyakhov.kz/pancakes/
[Найдено с помощью Google - 13]

Горячие Блины Казнета | Lyakhov.KZ - БЭК
http://www.lyakhov.kz/pancakes/05/051111.shtml
[Найдено с помощью Google - 14]

Библиотека / Выпечка / Блины / Gotovim.RU2
http://www.gotovim.ru/library/bake/pan.shtml
[Найдено с помощью Google - 15]

Блины банановые. Фото-рецепт / Gotovim.RU2
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/blinban.shtml
[Найдено с помощью Google - 16]

Главная // Рецепты блинов
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[Найдено с помощью Google - 17]

Блины и блинчики. Масленица. Поваренная книга кулинара.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[Найдено с помощью Google - 18]

Meals.ru Блины, оладьи - Рецепты
<a rel="nofollow" href="