Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если девушеа заприщяет пить алкогольи даже пивоооо

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эх, золотая же это девушка. Жаль немного таких.
Остальные ответы
постарайся не пить на неделе и прислушайся к совету своей девушки. если запрещает, значит есть основания.
я мечтаю найти такую девушку, и ещё чтоб курить запрещала много
Бросай или пиво или девушку. Выбор за тобой.
Надо слушать умных женщин! :)
Она же о твоем здоровье заботится. И о красоте! (от пива вырастают такие ужасные животики!)
Нельзя чтобы девушка запрещала, ато будеш ещё больше пить.