Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рождённый ползать неожиданно взлетел - кто это?

Олеся Быстрова Гений (53808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
может это пингвин глупый? который прятал тело жирное в утесах???? надоело что буревестник на него гадит, вот и решил сам поизгаляться...
Остальные ответы
Mery Гуру (2945) 14 лет назад
Червяк - чекнутый фантазер.
елена Мудрец (14594) 14 лет назад
Не важно, кто! Главное - пинок был хорошим.
Ageeva Мастер (1753) 14 лет назад
Цитата из мультика:"Мужик! Ты пошто животину мучаешь?" -"Отстань. Не видишь что ли - змея запускаю..."
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
я, если только в самолете

а иногда люди превращаются в ангелов
kot Профи (870) 14 лет назад
бабочка крылошками бяк-бяк бяк..
irina ratovskaya Гуру (3717) 14 лет назад
Ёж -птица гордая, не пнёшь - не полетит. Видимо, пнули его.
Ольга Усачева Ученик (209) 14 лет назад
Ежик. Он, как известно, птица гордая. Пока не пнешь - не полетит
Александр Иванов Гуру (2545) 14 лет назад
определённо вот ето вот чудо
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Это человек на аттракционе тарзанка-рогатулька!