Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выжить в этом мире?

я я Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
Полюбить его таким какой он есть!
Остальные ответы
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
лучше не выживать !
а ЖИТЬ!! ! достойно и полноценно!
Леонид Гуру (4809) 14 лет назад
каждому свое, предпочитаю бороться
Пользователь удален Гуру (3950) 14 лет назад
Нужно жить, а не существовать.... ХОТЕТЬ жить и жить не только для себя но и во имя кого-то и чего-то....)
Мариша Гончаренко Профи (651) 14 лет назад
отстаивая свою позицию. Отличатьсяот других (в хорошем смысле слова)
COBECTb Мыслитель (6903) 14 лет назад
Делать людям добро, но не забывать напоминать им об этом
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Сейчас главное достойно учится. И быть здоровым!
Да и просто хоршим и уважительным человеком и в школе, и дома!
Пользователь удален Мыслитель (8070) 14 лет назад
забей на всё,
забей на всех
и в жизни ждёт тебя успех!
Nebo@ Мыслитель (8270) 14 лет назад
Постоянно учится и совершенствоваться.Либо прогресс либо регресс ,покоя быть не может.
Пользователь удален Профи (565) 14 лет назад
Живи как нравится! И всё получится!