Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве можно купить продукты и специи для приготовления суши и мисо-супа и др. блюд?

Ontokki Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Знаток (447) 13 лет назад
Нори, соусы, васаби и имбирь есть в Ашане,
все это же в большем ассортименте в Азбуке вкуса
плюс Японский супермаркет Джапро, на Проспекте Мира
Остальные ответы
Judeny Профи (974) 13 лет назад
Я в обычном Перекрёстке видела и нори, и соусы, и васаби, и имбирь маринованный
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Сейчас практически во всех КРУПНЫХ супермаркетах есть отделы с продуктами восточной кухни))
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Проще сходить в суши бар
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
на новослободской есть специализированный магазин,точный адрес сказать не смогу...мимо т/к "Дружба"..по прямой,с правой стороны через метров 50-70....
Дмитрий Ученик (134) 13 лет назад
Попробуй магазин метро, вчера брал набор - 214 рублей на 10 персон... 20 мин + руки и все будет ок!
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Магазин "Виктория" Севастопольский 28....