Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть?

Wasp Мыслитель (6663), закрыт 13 лет назад
Познаомилась с парнем в компании, когда еще встречалась с бывшим!Тот пареньстарше меня и возможно женат!Но из головы не выходит!Знаю его имя и где живет примерно!Искать или нет?А если искать что дальше?
Лучший ответ
Найс Долл Гуру (4869) 13 лет назад
Искать должны мужчины!!! Найдёшь, и что?! Так и будешь за ним бегать?
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
Искать, но другого.
Лидия Знаток (327) 13 лет назад
попробуй встретитьс, пообщаться.
Алена Гуру (4617) 13 лет назад
кому надо тот сам найдет
не искать
Dalu Flower Профи (697) 13 лет назад
Солнце, тут кроме тебя никто не решит... Я бы женатого не искала...
Анатолий Новосельцев Знаток (286) 13 лет назад
Выберай сердцем. И оно тебе подскажет
Юлия Гуру (3209) 13 лет назад
Если ты чуствуешь, что этот человек тебе необходим, то исчи конечно. Живешь раз в жизни, нетеряйся....
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
Ищи)) если даже женат просто будете друзями)) все лучше чем проводить бессонные ночи с мыслями о нем))
Пользователь удален Профи (771) 13 лет назад
ничего из этого не выйдет. если есть другая женщина, то ты всегда играешь роль второго плана. хотя, если пройдет время, то ты этим переболеешь и все будет хорошо. подбрось лучше монету)
Сергей Принёв Ученик (178) 13 лет назад
варто поспілкуватися і тоді все зрозумієш ;)