Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает боулинг клубы не далеко от метро Багратионовская или Фили?

Пользователь удален Профи (887), закрыт 13 лет назад
Напишите пожалуйста контактные данные с этим клубом
Необходимо для проведения корпоративной вечеринки.. . :))
Заранее Вам спасибо
Лучший ответ
Judeny Профи (974) 13 лет назад
http://bowling.msk.ru/club/mayami/ - Багратионовская, "Майами-Боулинг"
http://bowling.msk.ru/club/strike/ - Фили, "Страйк"
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Набери в командной строке боулинг клубы и выбери)