
Когда последний раз почеловал Евгений Онегин Людмилу?

Кукла Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Ааа, ну это когда Руслан последний раз Татьяну трахал!!!
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
Таньку Ларину он целовал...
Яна Бродневская Знаток (407) 13 лет назад
2Белов: Ну Вы же свечку не держали! Может и Людмилу, и Оксану, и Варвару...
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Читай А.С. Пушкина внимательней (Евгений Онегин целовался только с Лариной Татьяной)
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
Для НЫЧа: та часть книги, в которой он целовал Людмилу не вошла в произведение, чернила закончились)))
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
тогда когда Танюха Ларина целовала Руслана