
мужчины а вам нравится когда у женщин длиные ногти

katerina-ru Просветленный (43522), закрыт 14 лет назад
или нарощенные?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1820) 14 лет назад
Знаешь до поры до времени я вообще не обращал внимания на ногти! И вот относительно недавно для меня это стало очень важным критерием! Не люблю когда у девушки не ухоженные ногти, и, наоборот, если видешь что девушка имеет аккуратные длиненькие ногти меня это просто сводит с ума! Так же как длинные ножки!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
им ноги только нравятся...и между.
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
катерин...да у них ща мозги вскипят от такого вопроса)))))
Boris Fiodorov Гуру (2760) 14 лет назад
Это не самое важное в женщине.
Vector Мастер (1385) 14 лет назад
Царрррррррррапаются когда раздракониш....
лойер Мастер (1617) 14 лет назад
Ага, особенно когда эти ...ногти впиваются в пах! ..а по правде - главно, чтоб было в меру и красиво!
роман Мастер (1988) 14 лет назад
всё должно быть в меру .. это же некрасиво вовсе .. сразу вспоминается граф Дракула .. ужасть ..
Юла Мастер (1107) 14 лет назад
мужчинам нравятся длинные ноги в том уж точно уверена !
Валентина Кандыба Гуру (2704) 14 лет назад
и маленькая жопа. Я минималист.
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
U menia seichas ochen dlinnie nogti, i moemu kavaleru eto ochen dage nravitsia... hotia o vkusah ne sporiat..
Владимир Ефимов Мыслитель (6836) 14 лет назад
ты нам мозги не пудри, а в постели она как?