Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться любить себя?

moon Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Найс Долл Гуру (4869) 13 лет назад
Ты - единственная в своём роде. Таких больше нет. Ищи все отличия и улыбайся каждый раз. Запоминай каждый момент, когда ты "на высоте". Восхищайся своей улыбкой, взглядом. Не ругай себя по пустякам.
Остальные ответы
Елена Знаток (269) 13 лет назад
посмотри в зеркало и просто скажи,что ты любишь этого человека,который сечас смотрит на тебя:)
Лидия Знаток (327) 13 лет назад
искать в себе хорошие качества,и восхищаться ими!!!
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
наделай прикольных фоток и любуйся....
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
А зачем ...достаточно любить другого =)
GARPIYA Гуру (2917) 13 лет назад
Купи себе дорогие,стильные и желательно именные шмотки, Лучше средства нет!