Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бездна... Это где?

Александр Катющенко Мудрец (14309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Margo Гуру (2600) 14 лет назад
Там, где звезды - там нет дна!
Остальные ответы
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
спрашивай в прокате на лицензионных дисках
Gaton Мыслитель (5904) 14 лет назад
В подвале шахтерского общежития
Елизавета Задорожная Гуру (4354) 14 лет назад
Надеюсь этого я не увижу.... и где находится не узнаю....
Малютка Мастер (1741) 14 лет назад
Бездна - это душа человеческая, или глаза
Андромеда Гуру (3234) 14 лет назад
Загляни в себя ты. Помни, что ты есть- микрокосмос. Внутри тебя - настоящая Бездна. Чем больше сам себя узнаешь, тем дальше от истины
Сонька! Гуру (2812) 14 лет назад
Бездна-это душа человека....она бесконечно глубокая и её не дано познать никому....правда,эта бездна(душа)у некоторых светлая,а у некоторых-тёмная....каждый человек сам выбирает свою бездну:тёмную и светлую....человек сам выбирает свой путь,и ничто не способно изменить его решение
ice66 Мастер (2271) 14 лет назад
"... то было в страшной глубине, внутри Вселенной всей..."