Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemu mugchini vse ge izmenyaut dage superkrasavicam... chto im togda nugno?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1576) 13 лет назад
нужен постоянный интерес! пусть девушка прям суперкрасавица, но она уже твоя, что в этом интересного..
Остальные ответы
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
много женщин и много секса
Юлика Профи (995) 13 лет назад
А ты думаешь, в красоте дело-то?
няргин Ученик (163) 13 лет назад
это тоже самое сказать что все бабы ...-сама знаешь кто . просто такие попадаются тебе .
Lerm(o)nt Мастер (1772) 13 лет назад
А ты что,думаешь что для мужчины главное красота???Ты очень ошибаешься. Мужчинам как и девушкам главное в отношениях понимание и любовь,а какая она,эта девушка не так уж и важно.