
А, Даша Бондарева минусы ставит

Авдий Краевский Гуру (3863), закрыт 14 лет назад
... Ах, какая нехорошая девочка!
Дополнен 14 лет назад
Аха....
Дополнен 14 лет назад
Щаз еще кого-нибудь ЗАВАЛИМ!!!
Лучший ответ
Маша Осипова Мудрец (17754) 14 лет назад
ну она не чаянно! простим бедняжку
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 14 лет назад
бери кинжал, в нас течёт кавказская кровь- будем мстить!
Аида Мастер (2415) 14 лет назад
net. ia tolko otvechaiu, boius vremia poteriat. da - i +,ne stavliu.a vdrug potom na Otvet ne hvatit.
Пользователь удален Мыслитель (5633) 14 лет назад
Эта она зря, может так с ней поступим?? !
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
Вот жопа с ручкой!! ! Не буду задавать вопросы!!!!
RijOFF Гуру (3831) 14 лет назад
да вот она вся нарядная!! ! Что про нас сейчас думает!!! (а сама оправдывается! )
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
Сексоты губят любую страну