
СЕКС один раз, ОТНОШЕНИЯ на ОДНУ НОЧЬ. ДЛЯ ЧЕГО?

koshka Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
Для домохозяйки - отличный способ отвлечься от ежедневной одинаковости, самоутвердиться чтоль....не знаю как сказать - но штука нужная!
Остальные ответы
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
по молодости, а потом не прикольно совсем...
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
секс ради секса развлечение и удовольствие без проблем морали!
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
бывает и такое, не знаю как у кого, а я когда партнерша не понравилась в сексе больше ей не позваню, а если понравиться то тогда другой базар!
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
Для здоровья!
Или просто по случаю. Ну, типа, так получилось, я не хотела!
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
для удовлетворения своего животного инстинкта в большей степени...но иногда из этого выплывает как лебедь белая ЛЮБОВЬ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Случайный секс приносит острые ощущения.
Владимир Профи (505) 13 лет назад
Отдых, удовольствие. К массажисту для чего ходишь? Пимерно тоже самое.
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
для полноты жизни, для крепкости семьи в первую очередь, стати счас задам твой вопрос по другому
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
Есть отношения с ответственностью и взаимными претензиями, а есть и безответственные- на одну ночь!- это приключение!!! Особенно прикольно, если не видились до этого ни разу!!!!Правда мальчики..(кто помоложе) поначалу смущаются....хотя на каждом углу кричат, что именно так они и хотят... безответственно и на раз...иногда приходится отвечать за слова!!!))))))
kater1na Профи (645) 13 лет назад
нужно же как-то погасить внезапно вспыхнувшую страсть :)
andre Гуру (3135) 13 лет назад
просто для секса