Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете почему девушки думают так мелчно хочу понять женскую психику жду ответа ,,,,,

dutov Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нана Мастер (2483) 13 лет назад
Женщину не надо понимать, ее надо ЗАВОЕВЫВАТЬ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
А еслиб они мысли ли более обширно тебе было бы легче?
Нюта Профи (872) 13 лет назад
Не нужно обобщать, и среди ребят хватает мелочных персонажей
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
во первых не все! а во вторых с перспективой на будущее, что бы знать на что расчитывать
moon Ученик (242) 13 лет назад
мы просто замечаем то что вы грубые мужчилы не видите
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
понять мужчине женскую "психику" нереально, так же как и наоборот...и не надо всех под одну гребенку, все мы разные..