Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать чтобы не быть занудой!!?

Капуста Знаток (284), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1307) 13 лет назад
подумать о том как ты неприятен людям в момент занудства
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
разбей свой старый мир вдребезги и съездий на камчатку. обещаю - тебе поможет!
Пользователь удален Мастер (2198) 13 лет назад
быть спокойной, не повторять одно и тоже дважды, и получать удовольствие от жизни
farfala Гуру (2816) 13 лет назад
Быть независимой и не раскрывать рта без повода, пока тебя не попросят
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
поменьше загружайся чем-то и не грузи других