
А лысые кисы любите?И почему?

None Профи (718), закрыт 13 лет назад
Это так по детски смотрится:) Зато эстетично и можете представить что трахаете маленькую девочку..
Лучший ответ
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Всякие любим ) лижбы девушка нормальная была.
Остальные ответы
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
ты сама ответила на свой вопрос, но и еще приятнее делать кунилингус. :)
Саня НОРМАЛЬНЫЙ Ученик (156) 13 лет назад
мля...ну ты ваще,провакатор
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
Волосня бывает мешает хрен засунуть, а когда голенько, сразу видно что девушка ухаживает за собой, да и гигиеничней ето!
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
Если девчёнка стройная и киска губастая , то прикольно)))))))))
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
конечно ненавижу когда у девушки там джунгли непролазные жуть!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
по-моему прикольнее, но только не в первый раз (вообще и с конкретным парнем)
спермотоксикоз Мастер (1307) 13 лет назад
интересно а почему женщины должны любить джунгли у мужиков вокруг письки?
Синдибобер Филимондрович Мастер (1225) 13 лет назад
Да , тогда киска похожа на пышненький варенник с повидлом ,
так ихочется его попробовать...
Максим Матвиенко Знаток (304) 13 лет назад
Ты решила что еще есть время кого-нить соблазнить?! )))
oleg mcm Ученик (191) 13 лет назад
что-то по Фрейду... детские воспоминания
Пользователь удален Знаток (314) 13 лет назад
С короткой прической прикольней!
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
Со старта возбуждает, а вообще обножать так полностью!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Любим за их немохнатость,а то мох в зубах застревает в противном случае,да и красивые они бывают лысые,а за мехом не поймешь с чем дело имеешь.