Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Приключения итальянцев в России" А в Италии знают об этом фильме?

Demasiado guapo Мастер (1770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
www.matreshka Гуру (3448) 14 лет назад
абсолютно не знают..пыталась показать этот фильм мужу-итальянцу и все ему переводила,но он прикола не понял..не наш у них менталитет и юмор наш им не интересен.. нам бы их проблемы,а им-наши....
Остальные ответы
Бонифаций Гуру (4512) 14 лет назад
Конечно знают. Они же и оплатили эти съемки :-)
Леня Мудрец (11859) 14 лет назад
Нет.
Поэтому в этом фильме и заняты второ- и третье-сортные актеры из Италии.
Звезды запросили слишком много.
Elenka Мастер (1472) 14 лет назад
широкой публике он не известен - это точно
NEmoy Гуру (2996) 14 лет назад
Конечно не только в Италии ,но и в БАКУ где снимали очень много кадров....Хороший фильм...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7176) 14 лет назад
так же , как в Японии не знают Суши из России